Сергей Коробицын
«С момента старта работы по методологии Convert Monster (c середины 2018 г) наши обороты выросли в 6 раз. Количество заказов увеличилось с 12 до 51 в месяц, средний чек вырос с 3800 рублей до 13411 рублей. Максимальная сумма на единичный проект выросла 262 тыс. руб. до 2,8 млн. рублей»
Кто: Руководитель Студии 360Bits, предприниматель
Откуда: Москва, Россия
Курс: Интернет-маркетолог
Год обучения: 2019
Формат: Онлайн-обучение с куратором
Проект: Студия профессиональной фотосъемки 360Bits 360bits.ru
Чем вы занимались до обучения? Название вашей компании, должность
Руководитель Студии 360Bits, предприниматель. До моего обучения на курсе в нашей команде уже работал выпускник CM – Александра Баюнова. Именно со старта работы по методике CM мы в 2018 г. перезапустили наш проект на совершенно новом уровне.
Название вашей компании, должность на сегодняшний день
Студия 360Bits, собственник, руководитель.
Опишите ваш учебный проект. Дайте ссылку на сайт и/или группы в социальных сетях ДО и ПОСЛЕ обучения
Занимаемся созданием цифрового образа товаров – это не только фото, а также фото 3D/360, видео, текстовые атрибуты и модели данных, технологии обмена информацией. Имеем собственную студийную площадку в центре Москвы. Работаем как с небольшими поставщиками – для маркетплейсов и собственных онлайн магазинов, так и с игроками рынка сетевого ритейла федерального уровня и компаний, входящих в состав государственных корпораций.
Страница проекта до обучения sk6236.wixsite.com/-360bits-
Кликните, чтобы посмотреть все скриншотыСтраница проекта после обучения 360bits.ru
Кликните, чтобы посмотреть все скриншотыПочему решили пойти на курс? Какие цели ставили перед собой?
Как руководителю компании мне необходимы были более глубокие знания о современном digital marketing. Как минимум, для правильной постановки задач и проверки показателей выполнения. Более глубокая цель – расширить знания и компетенции в визуальном маркетинге, а он является частью задач почти любого интернет-маркетолога сегодня.
Почему выбрали Convert Monster? Какие факторы сыграли ключевую роль в принятии решения?
В 2018 году мы уже были сложившейся Студией с 6-летним стажем работы, имели достаточно статусные проекты с Концерном Калашников, Спецсвязь, Supra, Fedon и другими. Однако выбранная ниша предметных фото и, особенно, фото 360 развивалась медленно. Заказы были, в основном, по сарафанному радио. Тогда мы приняли решение заняться полноценным маркетингом – понять себя, продукт, аудиторию, УТП и прочее. То есть по факту – найти маркетолога и развиваться.
Так в нашей команде появилась выпускница СМ «Интернет-маркетолог 2.0» Александра. Буквально за 4 месяца мы, перелопатив продукт и лендинг, взорвались от заказов и занялись менеджментом, переехали в новую бОльшую локацию.
В конце 2018 г. отправили на обучение маркетолога на курс SMM-Менеджер (конечно же, от Convert Monster). К 2019 году стало понятно, что знания необходимо углублять – выбор куда пойти учиться был совершенно очевиден. Поэтому обновленный курс «Интернет-Маркетолог 3.0» оказался прекрасным и своевременным подспорьем и источником знаний.
Что изменилось в вашей жизни/работе после прохождения курса?
За последние 3 года в CM обучилось и продолжает обучаться 4 человека из нашей команды. Мы прошли суммарно 5 основных курсов и огромное множество вспомогательных курсов и вебинаров CM.
С момента старта работы по методологии Convert Monster (c середины 2018 г) на сегодня команда 360Bits:
- подготовила более 1 000 000 фото для наших клиентов
- примерно каждый пятый товар на полке супермаркета в России нами хотя бы единожды был сфотографирован
- увеличили наши обороты в 6 раз
- увеличили команду в 4 раза
- трижды переезжали, увеличивая объёмы нашей Студийной площадки
Какой результат для вашего проекта вы получили?
Текущая операционная деятельность:
- Среднее количество обращений увеличилось с 25 до 105 в месяц (c 6 до 38 по одному из каналов – см. скриншот)
- Количество заказов увеличилось с 12 до 51 в месяц
- Средний чек вырос с 3800 рублей до 13411 рублей (усредненные данные за 2018 г и июль-сентябрь 2020)
Проектная деятельность:
Максимальная сумма на единичный проект выросла 262 тыс. руб. до 2,8 млн. руб. Результат оказался заметным не только для нашей команды. В октябре 2020 исследовательское агентство Data Insight, специализирующееся на рынке электронной коммерции, включило 360Bits в шортлист ключевых поставщиков раздела КОНТЕНТ экосистемы маркетплейса OZON.
Какие ваши действия привели к такому результату?
1. Понимание значимости маркетинга для полноценного развития бизнеса.
2. Поиск настоящих Специалистов по маркетингу.
3. Постоянное обновление знаний – я и коллеги регулярно переобучаемся в Convert Monster, следим за блогом, посещаем вебинары.
4. Практика – сразу стараемся что-то сделать. Иногда не с первого раза получается. Это нормально.
5. Вера в себя, свою идею и ценность единомышленников рядом.
Как изменился ваш личный доход? Если не изменился, то есть ли предпосылки для его изменения?
Изменился. Конечно, изменился. Прежде всего в сторону бОльших возможностей для инвестиций: в команду, идеи и развитие.
Что больше всего понравилось на курсе?
1. Глубокое системное знание предмета преподавания.
2. Поэтапное изучение и «изнуряющая» практика. Так как в реальной жизни никаких «волшебных таблеток» нет и всё надо делать вкладываясь, это становится понятным на первых же домашках.
3. Профессионализм и вменяемость преподавателей и кураторов.
Какие были сложности во время учебы и что вам помогло с ними справиться?
Самая большая сложность – наверное, как и у всех людей, совмещающих работу с учёбой – нехватка времени. Титанических усилий стоит не отвлекаться на текучку и сосредоточиться на предмете изучения.
Расскажите о любых других достижениях
В марте 2020 Студия 360Bits стала дипломным проектом на курсе Интернет-Маркетолог. Команда Convert Monster познакомила нас с ученицей Ольгой Григорьевой, и мы начали совместную плодотворную работу на реальных кейсах компании. Каково же было удивление, что спустя несколько месяцев на курсе нашей сотрудницы Тамары Ореховой, дипломным проектом которой в соцсетях является 360Bits, в примерах к уроку в списке образцовых Карт Продуктов она обнаружила… карту продукта 360Bits😊, подготовленную Ольгой, мной и коллегами! Быть в кейсах Convert Monster для нас большая честь!
Голосование завершилось
За Сергея отдано 37 голосов