Сергей Коробицын
«С момента старта работы по методологии Convert Monster (c середины 2018 г) наши обороты выросли в 6 раз. Количество заказов увеличилось с 12 до 51 в месяц, средний чек вырос с 3800 рублей до 13411 рублей. Максимальная сумма на единичный проект выросла 262 тыс. руб. до 2,8 млн. рублей»

Кто: Руководитель Студии 360Bits, предприниматель
Откуда: Москва, Россия
Курс: Интернет-маркетолог
Год обучения: 2019
Формат: Онлайн-обучение с куратором
Проект: Студия профессиональной фотосъемки 360Bits 360bits.ru
Чем вы занимались до обучения? Название вашей компании, должность
Руководитель Студии 360Bits, предприниматель. До моего обучения на курсе в нашей команде уже работал выпускник CM – Александра Баюнова. Именно со старта работы по методике CM мы в 2018 г. перезапустили наш проект на совершенно новом уровне.
Название вашей компании, должность на сегодняшний день
Студия 360Bits, собственник, руководитель.
Опишите ваш учебный проект. Дайте ссылку на сайт и/или группы в социальных сетях ДО и ПОСЛЕ обучения
Занимаемся созданием цифрового образа товаров – это не только фото, а также фото 3D/360, видео, текстовые атрибуты и модели данных, технологии обмена информацией. Имеем собственную студийную площадку в центре Москвы. Работаем как с небольшими поставщиками – для маркетплейсов и собственных онлайн магазинов, так и с игроками рынка сетевого ритейла федерального уровня и компаний, входящих в состав государственных корпораций.
Страница проекта до обучения sk6236.wixsite.com/-360bits-

Страница проекта после обучения 360bits.ru

Почему решили пойти на курс? Какие цели ставили перед собой?
Как руководителю компании мне необходимы были более глубокие знания о современном digital marketing. Как минимум, для правильной постановки задач и проверки показателей выполнения. Более глубокая цель – расширить знания и компетенции в визуальном маркетинге, а он является частью задач почти любого интернет-маркетолога сегодня.
Почему выбрали Convert Monster? Какие факторы сыграли ключевую роль в принятии решения?
В 2018 году мы уже были сложившейся Студией с 6-летним стажем работы, имели достаточно статусные проекты с Концерном Калашников, Спецсвязь, Supra, Fedon и другими. Однако выбранная ниша предметных фото и, особенно, фото 360 развивалась медленно. Заказы были, в основном, по сарафанному радио. Тогда мы приняли решение заняться полноценным маркетингом – понять себя, продукт, аудиторию, УТП и прочее. То есть по факту – найти маркетолога и развиваться.
Так в нашей команде появилась выпускница СМ «Интернет-маркетолог 2.0» Александра. Буквально за 4 месяца мы, перелопатив продукт и лендинг, взорвались от заказов и занялись менеджментом, переехали в новую бОльшую локацию.
В конце 2018 г. отправили на обучение маркетолога на курс SMM-Менеджер (конечно же, от Convert Monster). К 2019 году стало понятно, что знания необходимо углублять – выбор куда пойти учиться был совершенно очевиден. Поэтому обновленный курс «Интернет-Маркетолог 3.0» оказался прекрасным и своевременным подспорьем и источником знаний.
Что изменилось в вашей жизни/работе после прохождения курса?
За последние 3 года в CM обучилось и продолжает обучаться 4 человека из нашей команды. Мы прошли суммарно 5 основных курсов и огромное множество вспомогательных курсов и вебинаров CM.
С момента старта работы по методологии Convert Monster (c середины 2018 г) на сегодня команда 360Bits:
- подготовила более 1 000 000 фото для наших клиентов
- примерно каждый пятый товар на полке супермаркета в России нами хотя бы единожды был сфотографирован
- увеличили наши обороты в 6 раз
- увеличили команду в 4 раза
- трижды переезжали, увеличивая объёмы нашей Студийной площадки
Какой результат для вашего проекта вы получили?
Текущая операционная деятельность:
- Среднее количество обращений увеличилось с 25 до 105 в месяц (c 6 до 38 по одному из каналов – см. скриншот)
- Количество заказов увеличилось с 12 до 51 в месяц
- Средний чек вырос с 3800 рублей до 13411 рублей (усредненные данные за 2018 г и июль-сентябрь 2020)
Проектная деятельность:
Максимальная сумма на единичный проект выросла 262 тыс. руб. до 2,8 млн. руб. Результат оказался заметным не только для нашей команды. В октябре 2020 исследовательское агентство Data Insight, специализирующееся на рынке электронной коммерции, включило 360Bits в шортлист ключевых поставщиков раздела КОНТЕНТ экосистемы маркетплейса OZON.

Какие ваши действия привели к такому результату?
1. Понимание значимости маркетинга для полноценного развития бизнеса.
2. Поиск настоящих Специалистов по маркетингу.
3. Постоянное обновление знаний – я и коллеги регулярно переобучаемся в Convert Monster, следим за блогом, посещаем вебинары.
4. Практика – сразу стараемся что-то сделать. Иногда не с первого раза получается. Это нормально.
5. Вера в себя, свою идею и ценность единомышленников рядом.
Как изменился ваш личный доход? Если не изменился, то есть ли предпосылки для его изменения?
Изменился. Конечно, изменился. Прежде всего в сторону бОльших возможностей для инвестиций: в команду, идеи и развитие.
Что больше всего понравилось на курсе?
1. Глубокое системное знание предмета преподавания.
2. Поэтапное изучение и «изнуряющая» практика. Так как в реальной жизни никаких «волшебных таблеток» нет и всё надо делать вкладываясь, это становится понятным на первых же домашках.
3. Профессионализм и вменяемость преподавателей и кураторов.
Какие были сложности во время учебы и что вам помогло с ними справиться?
Самая большая сложность – наверное, как и у всех людей, совмещающих работу с учёбой – нехватка времени. Титанических усилий стоит не отвлекаться на текучку и сосредоточиться на предмете изучения.
Расскажите о любых других достижениях
В марте 2020 Студия 360Bits стала дипломным проектом на курсе Интернет-Маркетолог. Команда Convert Monster познакомила нас с ученицей Ольгой Григорьевой, и мы начали совместную плодотворную работу на реальных кейсах компании. Каково же было удивление, что спустя несколько месяцев на курсе нашей сотрудницы Тамары Ореховой, дипломным проектом которой в соцсетях является 360Bits, в примерах к уроку в списке образцовых Карт Продуктов она обнаружила… карту продукта 360Bits😊, подготовленную Ольгой, мной и коллегами! Быть в кейсах Convert Monster для нас большая честь!
Голосование завершилось
За Сергея отдано 37 голосов