Победитель (1 место)
Приз — Apple MacBook Air 13" 512 ГБ

Оксана Висягина

«Было – без работы, без перспектив, без какого-либо понятия, что делать дальше, без поддержки, без опыта. Доход 7 500 руб декретных. Стало – освоила востребованную интернет профессию, работаю по удобному графику. Доход увеличился примерно в 11 раз»

Кто: Фрилансер

Откуда: Жуковский, Россия

Курс: SMM-менеджер

Год обучения: 2019

Формат: Онлайн-обучение с куратором

Проект: Монобрендовый и мультибрендовый интернет-магазины детских колясок, автокресел и аксессуаров www.instagram.com/tutis.russia.ru

Чем вы занимались до обучения? Название вашей компании, должность
На момент обучения я была в декрете.

Название вашей компании, должность на сегодняшний день
Я фрилансер, у меня проекты в совершенно разных нишах бизнеса, я работаю в крупной и очень классной компании, пишу для SMM-блога, помогаю в качестве куратора другим специалистам на нескольких обучающих курсах, недавно получила возможность стать спикером обучающего курса по SMM.

Опишите ваш учебный проект. Дайте ссылку на сайт и/или группы в социальных сетях ДО и ПОСЛЕ обучения
Монобрендовый и мультибрендовый интернет-магазины детских колясок, автокресел и аксессуаров. Конкурентов достаточно много. Ценовая категория средняя и выше средней. Гео - вся Россия. Также есть 3 розничных магазина в Москве.
Целевая аудитория – беременные женщины 24-35 лет, родители детей 0-4 х лет, родители, ожидающие двойню.
УТП – бесплатная и быстрая доставка по всей России, по Москве заносят коляску в квартиру, помогают собрать. Модели напрямую от поставщика, есть гарантии качества, возврата и лучшей цены. Удобный способ оплаты, в том числе и после получения, качественные и красивые модели. Магазины уже более 9 лет на рынке и заслужили хорошую репутацию.
Что на старте – до нашего сотрудничества одного интернет-магазина не было в соцсетях, тут создавалось всё с 0. У второго были все 4 соцсети, но активность была минимальной. Таргетированная реклама не велась.
Задачи от заказчика – основная задача: при помощи органической и таргетированной рекламы привлечь людей на сайт. Задача второстепенная: активное присутствие в 4 соцсетях (ВК, Instagram, Facebook и Одноклассники). Комплексное продвижение сообществ с оформлением и регулярный постинг продающих и вовлекающих постов.

Страница проекта до обучения
До обучения у проекта не было сообществ в социальных сетях.

Страница проекта после обучения

Кликните, чтобы посмотреть все скриншоты

Почему решили пойти на курс? Какие цели ставили перед собой?
У меня была хорошая должность руководителя и зарплата до декрета, но я проводила на работе практически все свое время, я там почти жила, первого ребенка почти не видела, работа была стрессовая, я постоянно нервничала. Даже в выходные расслабиться было невозможно, мне часто звонили, постоянно случались форс-мажоры и мне нужно было или уйти на долгий разговор, или уехать в офис. Помню, однажды уехать в офис пришлось прямо во время дня рождения, оставив всех гостей в одиночестве. Потому что форс-мажор, потому что работа. У меня не было отпусков, я не болела. Понятное дело, что в семье отношения только ухудшались и никакие деньги не могли это все сгладить, заменить для моей семьи меня.
Когда я узнала новость о второй беременности я поняла, что так больше продолжаться не может. Что малышей теперь двое и я просто не могу их оставить. В то же время по складу характера я не могу сидеть дома без дела, я люблю чувствовать себя значимой и работать. Так было принято решение об онлайн профессии. Я ставила цель – зарабатывать онлайн не меньше, чем офлайн, при этом физически находясь дома, имея свободный график и исключая стресс из своей жизни.

Почему выбрали Convert Monster? Какие факторы сыграли ключевую роль в принятии решения?
Я была подписана на рассылку и года два читала письма, иногда принимала участие в вебинарах, была подписана на соцсети, читала, смотрела, на другие маркетинговые агентства подписана не была. Однажды у Convert Monster в соцсетях проходил конкурс, можно было выиграть билет на конференцию, я принимала участие, не особо веря, что это правда. Но...я выиграла, выиграла этот билет. Тогда я уже задумывалась о смене деятельности, но не решалась. И вот когда я приехала на конференцию, когда оказалась в этой атмосфере, поняла, что хочу у этих людей обучаться. А когда обучалась, подумала, что эти люди такие крутые, что однажды я буду с ними работать)

Что изменилось в вашей жизни/работе после прохождения курса?
Было – ушла в декрет со вторым ребенком, понимая, что в офис вернуться я не смогу. То есть было – без работы, без перспектив, без какого-либо понятия, что делать дальше, без поддержки,без опыта. Доход 7 500р декретных.
Стало – освоила востребованную интернет профессию, увеличила доход, работаю по удобному графику, помогаю в качестве куратора другим начинающим специалистам, записываю обучающие уроки в качестве спикера по SMM-направлению.

Какой результат для вашего проекта вы получили?
Работать с проектами я начала в январе. В кейсе описаны 4 месяца: 01.02.19 – 01.06.19.
На рекламу в Фейсбуке + Bнстаграм потрачено 74 237 руб., количество переходов на сайт – 12 068.
На рекламу ВКонтакте потрачено 19 324 руб., количество переходов на сайт – 1723.
Общий рекламный бюджет 93 561 руб. и 13 791 переход.
Данные за два сайта, так как реклама ведется с одного рекламного кабинета.
Данные по конверсии «добавление в корзину», взятые с Яндекс метрики: 40% и 25%. Но тут возможно отследить только по прямым переходам, часто такая большая покупка не совершается спонтанно: человек переходит по ссылке, смотрит и выбирает, а заказать может позже уже по прямому заходу на сайт. Обращения в сообщения сообщества и директ увеличились, сложно сказать, в сколько раз, так как до начала работы их не было, также много обращений в комментариях. Ниже данные из Яндекс Метрики и скрины обращений.

Кликните, чтобы посмотреть все скриншоты

Какие ваши действия привели к такому результату?
Провела подробный аудит с исследованием рынка и лидирующих конкурентов.
Прочитала 300+ отзывов о детских колясках (на их основе составила продающий контент-план, закрывающий основные боли и возражения, а также подготовила некоторые тексты для таргетированной рекламы). Разработала совместно с дизайнером обложки сообществ, полностью подготовила группы к работе.
В Инстаграм подготовила шапки профилей и меню вечных сторис. Контент-план включает преимущественно продающие посты, где рассказывается о моделях колясок, и развлекательно-вовлекающий, где я стараюсь находить максимально интересные для мамской аудитории посты.
Запустила органическую рекламу (посевы) по группам с целевой аудиторией. Для рекламы собрала аудитории, тестировала различные сегменты, экспериментируя с сегментированием по шео, возрасту и интересам. Рекламное объявление строилось по типу удачные, качественно обработанные фото колясок + текст, составленный на основе выявленных болей ЦА, + основные УТП магазинов.
Выявила боли целевой аудитории через изучение отзывов и составила продающие тексты.
Было протестировано огромное количество гипотез. Важно выстраивать контент-стратегию и стараться максимально взаимодействовать с аудиторией. Важно читать отзывы и вникать в суть рекламируемого продукта или товара, понимать боли, возражения и интересы целевой аудитории. Важно каждым постом вовлекать подписчиков, формируя лояльность. Крайте важна правильно составленная стратегия таргетированной рекламы.

Как изменился ваш личный доход? Если не изменился, то есть ли предпосылки для его изменения?
Доход увеличился примерно в 11 раз.

Что больше всего понравилось на курсе?
Мне в целом понравился курс, он был первым из многих других курсов по SMM. Я часто говорила и говорю, что курс «SMM-менеджер» от Convert Monster это идеальная стартовая площадка для начинающего специалиста. Ваше преимущество перед другими курсами в том, что весь материал представлен в комплексе. То есть от и до.

Какие были сложности во время учебы и что вам помогло с ними справиться?
Сложности были. Первая была в том, что я находилась уже на 9 месяце беременности, женщины поймут меня, что в этот период в целом очень сложно соображать даже по тем вещам, в которых ты уверена, а новая информация дается особенно тяжело. Курс практический, то есть не было времени изучать, в лайтовом режиме смотреть вебинары, ты смотришь урок и сразу же отрабатываешь его на проекте, который тебе предоставили во время обучения.
Мне предоставили крупный проект, я пересматривала лекции по несколько раз, делала задания, писала очень много кураторам, в чат. Имея комплекс перфекциониста, мне хотелось все делать идеально.
Как справилась? Потрясающая поддержка кураторов, качественная подача материала от спикеров, много интерактива во время обучения, вовлеченность Сергея Норина, нашего спикера и моего куратора. Мне всегда отвечали на все вопросе, кураторы и в чате, лекции разжевывают буквально по кусочкам, я почти плакала от счастья, когда темы, которые казались мне невозможными, таргетированная реклама, аналитика, после просмотра проявляли четкие и понятные формы, непонятные символы стали измеримыми показателями, все, что казалось раньше страшным и неизвестным - стало понятным и простым.
Примерно на 4-5 уроке я уехала в роддом и уже после продолжала обучение и практику с новорожденным малышом. Было сложно, но я справилась благодаря тому, о чем писала выше. Я чувствовала, что все это не зря, что я делаю что-то очень важное и значимое. Чувствовала, что хоть сейчас мне и очень тяжело, но пройдет несколько лет, и все это принесет мне результат. Так и получилось. Решение обучаться было знаковым в моей жизни и очень важным.
Вторая сложность была в том, что мое решение обучаться в то время никто не поддержал, близкие не понимали, зачем это все. Никто не верил, что в интернете можно зарабатывать деньги, окружающим меня людям казалось, что все это обман, что я зря теряю время. Сложно было доказывать, что я не сошла с ума, что все это нужно. На это уходило много сил.

Расскажите о любых других достижениях

Кликните, чтобы посмотреть все скриншоты

Видеоотзыв участника

Голосование завершилось

За Оксану отдано 109 голосов

Голосов жюри — 16