Победитель (2 место)
Приз — Apple iPad Pro (2020) 11" 128 ГБ
Ирина Меньшенина
«После обучения я стала активно развиваться в маркетинге. Мой доход вырос в 2 раза и составляет 50-80 тыс. в месяц в зависимости от количества клиентов, с которыми я работаю»
Кто: Интернет-маркетолог – фрилансер
Откуда: Саратов, Россия
Курс: Интернет-маркетолог
Год обучения: 2019
Формат: Онлайн-обучение с куратором
Проект: Ниша пластиковых окон, компания «Стройплатформа» splat29.ru
Чем вы занимались до обучения? Название вашей компании, должность
Медицинский представитель в европейской фармацевтической компании (называть не хочу, еще работаю)))
Название вашей компании, должность на сегодняшний день
Интернет-маркетолог – фрилансер
Опишите ваш учебный проект и дайте ссылку на сайт и/или группы в социальных сетях ДО обучения
За время учебы, по независящим от меня обстоятельствам, пришлось ровно в середине учебного процесса менять проект. Начинала с проекта по изготовлению жалюзи, пришлось проект закрыть. Нашла проект по выкупу долга из банка – с нуля опять проходила построение карты продукта, персонажа, создание сайта, создание рекламных кампаний. Проект так и не реализовался – создан сайт, рекламные кампании, но в рекламу клиент отказался его пускать. Клиент посчитал, что сарафанным радио он и так обеспечен работой.
Но, в июле 2019 года во время учебы я нашла клиента на создание РК в Яндексе – ниша пластиковых окон компания «Стройплатформа». С ними работаю и по сей день как маркетолог проекта (на фрилансе).
Страница проекта после обучения splat29.ru
Сайт уже переделан и скрина первоначального нет. Есть статистика первого варианта сайта по количеству заявок
Для убедительности изменений взяла аналогичный период 2020 года
Почему решили пойти на курс? Какие цели ставили перед собой?
Основная цель – смена профессии. Хочется расти и развиваться. На текущей работе достигла потолка. На курс пошла потому, что на другом курсе у специалиста-инфоцыганина не получила необходимых знаний для дальнейшей работы интернет-маркетологом. Все знания давались по верхам. Мне нужно было получить фундаментальные знания, чтобы я могла после окончания курса работать по новой профессии. На курс ставила цели – научиться создавать рекламные кампании и сайты с правильной структурой. Чтобы клиенты, которые ко мне обращаются за услугами, нашли в моем лице специалиста, который может полностью вести весь маркетинг их компании под ключ.
Почему выбрали Convert Monster? Какие факторы сыграли ключевую роль в принятии решения?
Convert Monster выбирала очень тщательно, после того, как обожглась на предыдущем курсе от инфоцыган. Искала по отзывам в интернете. Ключевую роль сыграло то, что на сайте курса была предоставлена вся необходимая информация – программа курса, отзывы учеников (я их прочитала все!), агентство давало гарантию, что если меня не устроит курс можно вернуть деньги. Эта мысль у меня ни разу не зародилась с начала учебы, но такая гарантия дает определенную уверенность в честности организаторов учебы. А еще добрые глаза Антона Петроченкова ))) – ему невозможно не поверить – сразу понятно, что у него ты научишься точно!
Что изменилось в вашей жизни/работе после прохождения курса?
После обучения я стала активно развиваться в маркетинге. Параллельно с учебой на курсе «Интернет-маркетолог 3.0» я стала обучаться на курсе SMM также в Convert Monster. Далее в феврале 2020 пройден курс Pro Стратегии в Школе контекстной рекламы IRM.
В июле-сентябре у Якова Осипенкова на курсе по Веб-аналитике. Мой доход составляет 50-80 тыс. в месяц в зависимости от количества клиентов, с которыми я работаю.
Какой результат для вашего проекта вы получили?
С июля 2019 года работаю с проектом Стройплатформа на постоянной основе. Начинали с создания РК в Яндекс Директ. Кампания была запущена в июле 2019 года и проработала до конца ноября 2019 г. в связи с сезонностью работ (компания находится в Архангельске).
В феврале 2020 года мною был доработан сайт и докручена рекламная кампания в Директ. Статистика: 2019 г. с 18.07.19 по 27.10.19 – 51 заявка, аналогичный период 2020 г. – 142 заявки. Данные заявки только те, которые оставлены непосредственно на самом сайте. Клиенты сказали, что их намного больше, т.к. около 70% заявок поступают по телефону (коллтрекинг не установлен – и это следующая зона роста компании).
Компания имеет свое сообщество в ВК. Сообщество не прирастало новыми подписчиками. Мною было предложено установить на страницу Спасибо и при уходе с сайта во всплывающем окне кнопку с переходом в сообщество в ВК. Это внедрение позволило за 5 месяцев увеличить сообщество на 162 подписчика без учета отписок. (скриншот прилагаю).
Компании Стройплатформа, в связи с увеличением количества заявок, пришлось и самой вырасти! Было нанято 2 дополнительные бригады по установке окон и ремонту балконов, т.к. уже не справлялись с объемом работ.
Кроме того, в июле 2020 г. в связи с очень большим объемом работ приходилось ставить кампании на минимум (конкретнее мы уменьшали объем показа до 10%), т.к. «не вывозили» (скрин переписки). Но и это не все.
Самый значимый результат, который я своей деятельностью принесла клиенту – воплощение его мечты! Они приобрели автомобиль, о котором давно мечтали, не влезая в кредит! (скриншот прилагаю).
Какие ваши действия привели к такому результату?
1. 2019 г. создана рекламная кампания в Яндекс.Директ и в РСЯ
2. Февраль 2020 г. доработан сайт:
установлены недостающие блоки оплата, доставка гарантия
добавлены новые фото работ
поставлен блок с кейсами – До, После и Отзыв
добавлен блок с часто задаваемыми вопросами
3. Начало пандемии совпало со стартом сезонной кампании. Поэтому на сайт сразу внесла большими красными буквами «Мы работаем» – клиенты, переходя по рекламе понимали, что в карантин компания продолжает работать, несмотря ни на что.
4. Добавила фишку по отзывам. Предложила такой ход – сразу послу выполнения работ брать письменный отзыв от клиента. Скрин такого отзыва размещаем в кейсах. Это вызывает большее доверие у тех, кто сомневается.
5. На кейсах поставили дату выполнения работ. Это тоже сыграло роль в карантин, т.к. клиент понимал, что кампания работает в условиях карантина.
6. Создали отдельную страницу на ретаргет и запустили на него отдельную РК.
7. Допилили РК в Я.Директ – добавили новые ключевые слова в соответствии с рекламной стратегией продвижения.
8. В мае 2020 г. установила на страницу Спасибо и при уходе с сайта во всплывающем окне кнопку с переходом в сообщество в ВК. Это внедрение позволило за 5 месяцев увеличить сообщество на 162 подписчика без учета отписок.
Как изменился ваш личный доход? Если не изменился, то есть ли предпосылки для его изменения?
Мой доход вырос в 2 раза.
Что больше всего понравилось на курсе?
На курсе понравилось:
- системность подачи материала
- учеба на практике, т.е. на реальном живом проекте
- проверка ДЗ и обратная очень подробная связь от кураторов
- изменения, которые происходили в рекламных каналах сразу доносились до учеников курса
- возможность досдать хвосты в течении месяца после завершения занятий
- возможность общаться в чате Телеграм во время курса и теперь уже и после него.
Какие были сложности во время учебы и что вам помогло с ними справиться?
Во время учебы у меня отвалился учебный проект и пришлось на другом начинать все сначала. Но, что не убивает нас, делает нас сильнее! Цель освоить интернет-маркетинг и стать специалистом помогла мне преодолеть эти мелкие неприятности.
Расскажите о любых других достижениях
1. Еще один клиент, с которым я работала и также принесла ему хороший результат. Компания Окна Мира г. Саратов. До моей работы в 2019 г. рекламу в Я.Директ настраивали специалисты маркетингового агентства города. По статистике из рекламного кабинета за 2019 г. (08.05.19-17.09.19) – 19 заявок
В 2020 году я создала им новую РК. За аналогичный период 2020 г (08.05.20 -17.09.20) – 225 заявок.
Отзыв от него:
Кликните, чтобы посмотреть все скриншоты2. За 14 дней собрала на оффлайн тренинг целителя аудиторию. Целитель не известен местной целевой аудитории и в город приезжает впервые.
Задача: собрать минимум 15 человек на мастер-класс и 2-х дневный тренинг.
Настроила таргет в Инстаграм. Всего на рекламу потрачено 16 000 руб. На мастер-класс пришло 60 человек, а на тренинг пришло 19 человек, что выше запланированного! Доход составил 103 500 руб. Ну и еще один плюс от рекламы у организатора прибавилось 90 подписчиков в Инстаграм (отзыв прилагаю).
3. Также делала аудит сайта, настраивала рекламу, создавала и настраивала Таплинк и получила отзывы от клиентов (скрины прилагаю).
Кликните, чтобы посмотреть все скриншотыВидеоотзыв участника
Голосование завершилось
За Ирину отдано 149 голосов
Голосов жюри — 12