Галина Ворожбит

«Во время учёбы я протестировал источники трафика: Яндекс.Директ, Google Ads, таргет ВК, Facebook, Instagram, и проанализированы результаты. Далее увеличили бюджет, что привело к росту конверсий на 77%, ROMI 591%»

Кто: Собственник бизнеса, фабрика детской одежды, ТМ «Дашенька»

Откуда: Москва–Ростов Великий, Россия

Курс: Instagram-маркетолог

Год обучения: 2020

Формат: Онлайн-обучение с куратором

Проект: Детская одежда от производителя, ТМ «Дашенька» www.instagram.com/dashenka.shop

Чем вы занимались до обучения? Название вашей компании, должность
ИП Ворожбит Г.А. (фабрика детской одежды, ТМ «Дашенька»), собственник бизнеса, стаж работы в этом бизнесе 24 года.

Название вашей компании, должность на сегодняшний день
ИП Ворожбит Г.А. (фабрика детской одежды, ТМ «Дашенька»), собственник.

Опишите ваш учебный проект. Дайте ссылку на сайт и/или группы в социальных сетях ДО и ПОСЛЕ обучения
Детская одежда от производителя, ТМ «Дашенька».

Страница проекта до обучения
www.instagram.com/salon.dashenka

Кликните, чтобы посмотреть все скриншоты

Страница проекта после обучения
www.instagram.com/dashenka.shop

Кликните, чтобы посмотреть все скриншоты

Почему решили пойти на курс? Какие цели ставили перед собой?
К сожалению, не устраивало ни качество услуг, ни цены наемных специалистов, и, что хуже всего, шел сплошной слив денег, выделенных на рекламный бюджет.

Почему выбрали Convert Monster? Какие факторы сыграли ключевую роль в принятии решения?
Я решила сама начать разбираться в теме. Результатом моих изысканий на Youtube стали ролики Антона Петроченкова. Видимо, благодаря таргету, где-то в сети меня нагнала реклама о том, что скоро стартует Instagram-маркетолог 2.0. Поток 4.

Что изменилось в вашей жизни/работе после прохождения курса?
Пошли продажи через Инстаграм. Из социальных сетей (у нас это, практически, один Инстаграм), на сайт стало переходить в 3,28 раз больше посетителей, что, в свою очередь, увеличило конверсию сайта с 0,14% до 2.45%. Выросло количество подписчиков, начали работу с блогерами.

Какой результат для вашего проекта вы получили?
До прохождения курса продаж через инстаграм не было вообще. За сентябрь месяц заказов было оплачено на сумму 11130 рублей. Платежи по сайту также выросли.

Кликните, чтобы посмотреть все скриншоты

Какие ваши действия привели к такому результату?
1. Понимание того, ЧТО должно быть написано в шапке аккаунта и правильное написание имени, в первый же день привело из поиска Инстаграм первого покупателя.
2. По итогам курса составили подробную карту персонажей, разработали карты сезонного продукта и сформулировали УТП, на этой основе доработали оптовый лендинг и скорректировали структуру коммерческого предложения для оптовиков. В результате вырос CTR. И, хотя, лендинг не имеет прямого отношения к курсу, но знания, полученные на курсе, позволили получить больше оптовых заявок. Написанные по типам PMPHS и AIDAS посты для розничных покупателей, послужили основой для рекламы и дали возможность конвертировать их в клиентов.
3. Понимание, как правильно выстраивать визуал в ленте, умение проводить интерактивы, увеличивают взаимодействие подписчиков с аккаунтом, что повышает интерес клиентов к продукту и влияет косвенным образом на продажи

Как изменился ваш личный доход? Если не изменился, то есть ли предпосылки для его изменения?
Нет могу выделить количественно именно заслуги Инстаграма, но продажи предприятия выросли в 3.1 раза. Думаю, что это результат комплексной работы сайтов и Инстаграма.

Что больше всего понравилось на курсе?
Сервисы аналитики, сайт glvrd.ru, тонкости работы с блогерами.

Какие были сложности во время учебы и что вам помогло с ними справиться?
Было сложно совмещать работу с обучением, катастрофически не хватало времени. Но я ни разу не пожалела, что пошла учиться. Помог дополнительный месяц кураторской поддержки.

Расскажите о любых других достижениях
Сложнее всего мне далось написание текста AIDA. Особенно доведение его до Читабельности. Вот что у меня получилось:
ИЩЕТЕ ТЕПЛЫЙ КОМБИНЕЗОН, КОТОРЫЙ ПРОСЛУЖИТ РЕБЕНКУ НЕ ОДИН СЕЗОН? Представляем новую линейку утепленных комбинезонов торговой марки Дашенька, сконструированных таким образом, что изделие «растет» вместе с ребенком. Специальный крой основы комбинезона позволяет малышу свободно двигаться, а длинные манжеты, которые в момент покупки дважды подвернуты, дают возможность носить вещь не 2 сезона, как рассчитывают родители, а два года! Теплый трикотаж с густым ворсом сохраняет тепло внутри комбинезона и при этом дает коже малыша дышать. Комбинезон не теряет цвет и сохраняет первоначальный вид даже после многократных стирок! Это достигается за счет использования ткани соответствующего качества. Ткань комбинезона – 92% хлопка и 8% ПЭ, это тот состав, который дает изделию длительное время сохранять первоначальный вид. Плотный трикотажный манжет на рукавах и брюках, отвечает за то, что ребенок на прогулке будет защищен от ветра и прохладного воздуха. Специальный крой капюшона с запАхом, спасет шею малыша от всевозможных простудных заболеваний. В работе фабрики используются только сертифицированные материалы, что обеспечивает привлекательный внешний вид и долговечность наших изделий. Производство комбинезонов осуществляется с тщательным контролем на протяжении технологической цепочки. Поэтому ТМ Дашенька предоставляет клиентам гарантии качества на продукцию. Доставка комбинезонов бесплатна по территории России. Размерная линейка продукции в этом сезоне увеличена до роста 134 см. Цена: 2250₽ (86-104 см), 2500₽ (110-134 см). К заказу доступны шесть цветов как для мальчиков, так и для девочек.
Отзывы клиентов: www.instagram.com/s/aGlnaGxpZ2h0OjE3OTYyMzA4MTU0MjUzNjI3?igshid=1tkc49hk3s7c9&story_media_id=2400893152291543934
www.instagram.com/s/aGlnaGxpZ2h0OjE3OTYyMzA4MTU0MjUzNjI3?igshid=122zlwcvc688

Голосование завершилось

За Галину отдан 1 голос