Победитель (3 место)
Приз — Apple iPhone 11, 64 ГБ

Екатерина Антонова

«После курса я стала увереннее чувствовать себя как специалист. Научилась работать с контекстной рекламой, стала увереннее с аналитикой. Получила предложение на комплексное ведение проекта в сфере детских праздников»

Кто: Фрилансер, мама в декрете

Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Курс: Интернет-маркетолог

Год обучения: 2020

Формат: Онлайн-обучение с куратором

Проект: Kinstal – студия натяжных потолков и светового дизайна kinstall-potolki.ru

Чем вы занимались до обучения? Название вашей компании, должность
Работала контент-маркетологом в ИТ компании Nexign (поставщик ПО для операторов связи). Вела блог на сайте, писала новости, пресс-релизы, вела соцсети компании, делала лендинги. Образование – PR и социология. 5 лет работала редактором на радио «Зенит»:)

Название вашей компании, должность на сегодняшний день
Мать в декрете:)

Опишите ваш учебный проект. Дайте ссылку на сайт и/или группы в социальных сетях ДО и ПОСЛЕ обучения
Kinstall – студия натяжных потолков и светового дизайна. Небольшая компания в Санкт-Петербурге. Заказчик продвигался в основном через Instagram и VK. У компании был симпатичный дизайн и фирменный стиль, положительный опыт, хорошие отзывы. Но не было четкого УТП, сайта и стратегии продвижения.

Страница проекта до обучения
Сайта не было, скриншотов групп в соцсетях до обучения нет.

Страница проекта после обучения
kinstall-potolki.ru
vk.com/kinstall
www.instagram.com/kinstall_potolki

Кликните, чтобы посмотреть все скриншоты

Почему решили пойти на курс? Какие цели ставили перед собой?
В октябре 2019 родилась дочь Алиса. А через месяц я купила абонемент на 2 курса в CM. Странный шаг, правда?:) На самом деле я давно хотела учиться у Монстров. Но не было времени, потом сил, денег – всегда находились сто причин для полежать. Не было какого-то пенделя. Ну а дочь меня как-то встряхнула, заставила выйти из привычного и теплого офисного пространства. У меня было две цели: не зачахнуть среди памперсов и кастрюль и научиться работать с B2C сегментом. Когда Алисе исполнилось 6 месяцев, я начала учиться.

Почему выбрали Convert Monster? Какие факторы сыграли ключевую роль в принятии решения?
Я около года смотрела вебинары Монстров и прогрелась до покупки. Распродажа курсов в Черную пятницу меня добила – клюнула на скидки.

Что изменилось в вашей жизни/работе после прохождения курса?
После курса я стала увереннее чувствовать себя как специалист. Научилась работать с контекстной рекламой, стала увереннее с аналитикой. Получила предложение на комплексное ведение проекта в сфере детских праздников. Веду контекстную рекламу в Kinstall до сих пор.

Какой результат для вашего проекта вы получили?
Перед Kinstall стояло несколько целей:
1. Сформулировать УТП
2. Сделать сайт-конвертер
3. Запустить новый канал в контексте, плюсом к работающим соцсетям
Что мы сделали:
1. Оформили идею: «Стильно, уютно и светло с гарантией 20 лет за 1 час». Это значит, что мы делаем не просто натяжные потолки, а работаем со светом, новыми материалами, следим за трендами в дизайне. Акцент именно на стиле, на необычных и модных тенденциях. Делаем жизнь клиентов светлее, а дома – уютнее. И все это – на совесть, с гарантией и очень быстро!
2. Сделали сайт, где разместили много классных фото и готовых проектов, отзывы реальных людей из Инстаграмма, рассказали о новых тенденциях в нише натяжных потолков
3. Запустили поиск в Google + таргет в Instagram и Facebook с целью конверсии на сайте.
Бюджет: 5000 (Google) + 15 000 (таргет) = 20.000 руб
Сроки: 1 августа – 17 октября
Результат: 28 заявок, 12 сделок на общую сумму 542 000 рублей, ROI = 720%
P.S. Также мы получили фидбек на сайт от клиентов. «Вы теперь крутая большая компания!» – говорят Тимофею заказчики.
P.P.S. Оказалось, что при тех объемах, которые есть у Kinstall сейчас, заходить в Яндекс нереально. Ставки от 200-300 рублей, потому что ниша очень перегрета, и большие компании просто выкупают весь трафик за счет объема. Сначала мы хотели отказаться от контекста, но потом посмотрели, что в Google конкурентов в разы меньше! И теперь используем поиск как дополнительный к таргету канал.

Кликните, чтобы посмотреть все скриншоты

Какие ваши действия привели к такому результату?
Вполне ощутимый результат – итог работы команды Kinstall.
Юля и Тимофей помогали на всех этапах. Ребята очень увлечены своим делом. Это тот случай, когда глаз горит. Мы очень быстро сформулировали ключевую идею, согласовали мокап, наметили план работы. У нас был месяц на создание первой версии страницы, потом еще месяц ушел на доработки. В августе запустили первую рекламу. Сначала заявок не было, но потом люди дошли. Все-таки мы работаем в сфере, где на принятие решения уходит не один день. Один человек вернулся спустя 3 недели. Kinstall идеальный заказчик, который помогает, когда это необходимо и отходит в сторону, когда видит, что процесс уже настроен.
Нам помогли:

  • четкий план
  • отсутствие длительных согласований
  • увлеченность этим проектом
  • доверие между заказчиком и исполнителем
  • качественный продукт сам по себе

Как изменился ваш личный доход? Если не изменился, то есть ли предпосылки для его изменения?
Пока сильно не изменился, надеюсь на победу в Битве Кейсов:)

Что больше всего понравилось на курсе?
Понравился блок про стратегию, конкурентов и контекст. Прямо чувствовала, что бегу стометровку. Понравилось работать над «живым» проектом и видеть результат.

Какие были сложности во время учебы и что вам помогло с ними справиться?
1. Сложно было совмещать проект и домашние дела, кастрюли и 6 месячную дочь. А плюс еще работающий муж, изоляция и вот это вот все.
2. Сложно делать большой объем заданий в первых 2 блоках. Потом уже легче.
3. Сложно не облажаться перез заказчиком – это же реальный бизнес со своими процессами и целями.
Ну а в целом – все хорошо:)

Расскажите о любых других достижениях
Ссылка на отзыв заказчика

Видеоотзыв участника

Голосование завершилось

За Екатерину отдано 222 голоса

Голосов жюри — 10