Андрей Жарков
«До обучения – было 5 заявок и 3 договора на сумму 110440,00 руб. Средний чек 36813,00 руб. После – получили 21 заявку и 10 договоров на сумму 1000282,00 руб. Средний чек 100000,00 руб. Я научился продвижению проекта в интернете и сейчас тестирую новые идеи»
Кто: Владелец бизнеса – декоративная отделка цоколя и производство готовых бань
Откуда: Калуга, Россия
Курс: Интернет-маркетолог
Год обучения: 2019
Формат: Онлайн-обучение с куратором
Проект: Декоративная отделка цоколя пластичным бетоном отделка-цоколя.рф
Чем вы занимались до обучения? Название вашей компании, должность
Индивидуальный предприниматель, монтаж систем видеонаблюдения.
Название вашей компании, должность на сегодняшний день
ИП Жарков Андрей Владимирович. У меня есть два проекта: декоративная отделка пластичным бетоном в г. Калуге и области и производство готовых бань.
Опишите ваш учебный проект и дайте ссылку на сайт и/или группы в социальных сетях ДО обучения
Проект УРА! СТЕНА. Отделка фасада дома пластичным бетоном, который имитирует кладку из натурального камня.
Страница проекта до обучения
Кликните, чтобы посмотреть все скриншотыСтраница проекта после обучения
отделка-цоколя.рф
Почему решили пойти на курс? Какие цели ставили перед собой?
Я посмотрел видеоуроки по контекстной рекламе, пробовал настраивать рекламные кампании в Яндексе и Google. Решил пройти обучение интернет-маркетингу и научиться эффективно продвигать продукты и услуги в интернете.
Почему выбрали Convert Monster? Какие факторы сыграли ключевую роль в принятии решения?
Я начинал изучать Яндекс.Директ по видеоурокам БМ, запустил рекламу. А потом мне попался видеокурс от Convert Monster Яндекс.Директ. По нему я сделал новые более качественные кампании. Уроки содержали только полезную информацию, которая на практике давала результат. Также для меня было важно, что есть поддержка куратора и можно ему задавать вопросы в процессе обучения. И для меня было удобно приобрести курс в рассрочку.
Что изменилось в вашей жизни/работе после прохождения курса?
Я получил знания и умения в продаже продукта в интернете.
Какой результат для вашего проекта вы получили?
Снизился показатель отказов с 38,4% до 22,4%
Увеличился CTR кампании РСЯ с 0,57 до 0,74%
Снизилась стоимость клика с 11,31 руб. до 8,67 руб.
ДО – было 5 заявок и 3 договора на сумму 110440,00 руб. Средний чек 36813,00 руб.
ПОСЛЕ – получили 21 заявку и 10 договоров на сумму 1000282,00 руб. Средний чек 100000,00 руб.
Какие ваши действия привели к такому результату?
После подробного изучения конкурентов и целевой аудитории, разработал новый сайт на Тильда и сверстал мобильную версию.
Был выбран новый домен с вхождением ключевого запроса.
Написал несколько вариантов объявлений.
Отредактировал рекламные кампании на поиске и РСЯ и создал новые.
На поиске объявления были созданы: 1 ключевой запрос = 1 объявление.
В РСЯ тестировалось три объявления.
Были добавлены графические банеры.
Неэффективно работающие ключи, объявления были удалены.
Скорректированы минус слова.
Как изменился ваш личный доход? Если не изменился, то есть ли предпосылки для его изменения?
Я научился продвижению проекта в интернете и сейчас тестирую новые идеи.
Что больше всего понравилось на курсе?
Очень понравилось отношение кураторов, которые помогали разобраться и отвечали на вопросы.
Какие были сложности во время учебы и что вам помогло с ними справиться?
На курсе давался большой объем знаний и еще больший объем практических действий надо было сделать, но видя как качественно меняются результаты рекламы старался все задания выполнить.
Расскажите о любых других достижениях
Видеоотзыв участника
Голосование завершилось
За Андрея отдан 1 голос