Алёна Гумен-Усолкина
«За год работы после прохождения курса компания получила в 18 раз больше поток клиентов, стоимость заявки уменьшилась в 3 раза. Доход компании увеличился в 8,5 раз. Мой уровень дохода в данной компании увеличился в 2 раза»
Кто: Маркетолог, компания Holst Septem
Откуда: Чернигов, Украина
Курс: Instagram-маркетолог
Год обучения: 2019
Формат: Онлайн-обучение с куратором
Проект: Печать картин на натуральном холсте holst.septem.com.ua
Чем вы занимались до обучения? Название вашей компании, должность
Ведение рекламы в Google в компании Holst Septem (картины на холсте), должность – маркетолог.
Название вашей компании, должность на сегодняшний день
Holst Septem, маркетолог.
Опишите ваш учебный проект. Дайте ссылку на сайт и/или группы в социальных сетях ДО и ПОСЛЕ обучения
Ниша – печать картин на натуральном холсте.
Страница проекта до обучения
holst.septem.com.ua
Страниц в соцсетях не было.
Профиль в Instagram после обучения
www.instagram.com/holst.septem
Почему решили пойти на курс? Какие цели ставили перед собой?
За время работы с контекстной рекламой поняла, что стоимость одного привлеченного клиента слишком дорогая, нужно было пробовать другие каналы. Интуитивные понятия были, но этого недостаточно, было огромное желание в первую очередь разобраться со всем и разобраться с алгоритмами работы социальных сетей и увеличить заказы компании.
Почему выбрали Convert Monster? Какие факторы сыграли ключевую роль в принятии решения?
Пришла по рекомендации близкого человека, который ранее проходил обучение здесь и обучение дало результаты.
Что изменилось в вашей жизни/работе после прохождения курса?
Проект был запущен с нуля. Для меня лично открылось больше возможностей и перспектив, также мой уровень дохода в данной компании увеличился в 2 раза, но самое главное не это то, что эти знания можно применить в любой нише.
Какой результат для вашего проекта вы получили?
Доход компании увеличился в 8,5 раз за год работы с рекламой в социальных сетях, учитывая, что ранее не было никаких страниц. Проект был запущен с нуля.
Для меня лично открылось больше возможностей и перспектив, также мой уровень дохода в данной компании увеличился в 2 раза. За год работы после прохождения курса компания получила в 18 раз больше поток клиентов, стоимость заявки уменьшилась в 3 раза. Количество органических подписчиков выросло с 0 до 1900.
Наверное, самым лучшим результатом было то, что несмотря на карантин 2020 года, удалось увеличить доходы компании.
Какие ваши действия привели к такому результату?
Была проработана карта персонажей потенциального покупателя продукта, создано УТП, создан и настроен аккаунт согласно чек-листа, подготовлен аккаунт перед запуском рекламы, созданы креативы, работа с блогерами и лидерами мнений, сделаны тесты рекламных кампаний с разными креативами (видео, изображение, анимация).
Как изменился ваш личный доход? Если не изменился, то есть ли предпосылки для его изменения?
Вырос в 2 раза в компании в которой я работаю, появились новые личные проекты.
Что больше всего понравилось на курсе?
Обратная связь от кураторов, которые давали ответы и днем и ночью, их поддержка не только во время курса, но и после него. Это очень важно!
Какие были сложности во время учебы и что вам помогло с ними справиться?
Сложности были с планированием личного времени.
Расскажите о любых других достижениях
Одним из больших достижений было то, что во время карантина в мае 2020 года удалось масштабироваться в количестве заявок и снизить стоимость, увеличить объем продаж.
Голосование завершилось
За Алёну отдано 5 голосов