Елена Ваганова
«После курса меня стали брать трафик-менеджером на свободный график или удаленку. Это помогло мне спокойно работать на основной работе без ущерба для результата, увеличить собственный доход в 5 раз и при этом получать удовольствие от работы»
Кто: Маркетолог, компания «Полипласт-Юг»
Откуда: Краснодар, Россия
Курс: Трафик-менеджер
Год обучения: 2017
Формат: Онлайн-обучение с куратором
Проект: Свадебный стилист-визажист в Праге www.alexavizaz.com
Чем вы занимались до обучения? Название вашей компании, должность
ООО Полипласт-Юг, маркетолог.
Название вашей компании, должность на сегодняшний день
ООО Полипласт-Юг, маркетолог.
Опишите ваш учебный проект. Дайте ссылку на сайт и/или группы в социальных сетях ДО и ПОСЛЕ обучения
Мне нужно было создать систему лидогенерации для свадебного стилиста-визажиста в Праге на чешском языке, привести клиентов-чехов к русскому мастеру. Все знакомые считали это невозможным, то, что чехи пойдут к русскому мастеру. До курсов у нас был одностраничный лендинг, группа в Фейсбук и корявенько настроенный Google. Клиентов фактически не было, а бюджет в Гугле вылетал быстро.
Страница проекта до обучения
Был лендинг eva222525.wixsite.com/website
Страница проекта после обучения
Сделали полноценный сайт www.alexavizaz.com
Почему решили пойти на курс? Какие цели ставили перед собой?
Две цели:
1. Создать полную систему лидогенерации для сбора клиентов (чехов) в Праге для своей дочери – свадебного стилиста визажиста.
2. Научиться создавать потоки трафика и лидов из любого онлайн-канала, чтобы потом, когда вскорости выйду на пенсию, легко находить работу онлайн, удаленно.
Почему выбрали Convert Monster? Какие факторы сыграли ключевую роль в принятии решения?
Посмотрела вебинар Петроченкова и поняла, что меня на его курсах научать добиваться результата путем тщательного анализа получаемых цифр в рекламных кабинетах и системах веб-аналитики. Научат не только настраивать рекламу, но и продуманно управлять ею. Научат находить ответы на вопросы: Почему это происходит или почему это не происходит. Что нужно сделать, чтобы получить необходимый результат. Можно ли добиться желаемого результата в данных реальных условиях.
Что изменилось в вашей жизни/работе после прохождения курса?
После прохождения курса меня стали брать трафик-менеджером по совместительству на свободный график или удаленку по договору подряда, что помогло мне спокойно работать на основной работе без ущерба для результата, но при этом увеличить собственный доход в 5 раз по сравнению с доходом до прохождения курсов. И при этом получать удовольствие от работы, так как чем больше погружаешься в трафик, тем интереснее.
Какой результат для вашего проекта вы получили?
До курсов было – 0 заявок.
Начиная со второго месяца обучения на курсах и в течение 6 месяцев – 1608 заявок, расписаны все свадебные дни на 9 месяцев вперед.
Все лиды закрывались на продажу за исключением тех, кому вынужден был мастер отказать, так как даты были уже заняты ранее записавшимися клиентами.Из всех клиентов – 80% чехи, 18% – англоговорящие, 2% – русскоговорящие. Вот так курсы от Монстров помогли мне разрушить миф о том, что чешские невесты не будут обращаться к русскому свадебному стилисту:))
До курсов:
После курса:
Какие ваши действия привели к такому результату?
Мои действия:
1. Переделала лендинг в полноценный сайт, сегментировала услуги, прописала SEO
2. Настроила систему веб-аналитики
3. Настроила рекламу в Гугл (поиск, кмс, gmail)
4. Оформила ютуб-канал, залила видео ролики, настроила видео-рекламу.
5. Сделали 2 аккаунта инстаграм: русскоязычный и англоязычный (на англоговорящих иностранцев), чехи мало пользуются инстаграм, в основном фейсбуком, поэтому для чехов - аккаунт в фейсбуке на чешском языке.
6. Настроила рекламу в фейсбук и инстаграм
7. Оформила аккаунт в ВК и ОК на русскоговорящих клиентов
8. Запустила рекламу в ВК и Майтаргет
9. Расписала путь клиента, создала товарную матрицу.
10. Рассчитала стоимость лида с каждого канала трафика. Проанализировала все возможные пути снижения стоимости лида по каждому каналу.
11. Откорректировала каждый канал трафика в соответствии с заданными целями.
12. Собрала нужное число конверсий/микроконверсий для запуска автоматических стратегий в рекламных кабинетах
13. Протестировала автостратегии, оставила самые конверсионные каналы с допустимой стоимостью лида.
14. Составила для мастера таблицу учета финансовых показателей в Гугл Таблицах, которую заполняем ежемесячно, чтобы видеть: потраченные деньги, заработанные деньги, стоимость лида, стоимость клиента и окупаемость маркетинговых вложений. Кроме того, регулярное заполнение этой таблицы в течение года позволило выявить пики и падения спроса и добавить в товарную матрицу услуги, которые помогают стабилизировать прибыль.
Как изменился ваш личный доход? Если не изменился, то есть ли предпосылки для его изменения?
Личный доход увеличился в 5 раз.
Что больше всего понравилось на курсе?
1. Минимум воды
2. Максимум практики
3. Уроки по чтению аналитики
4. Уроки по Юнит-экономике
5. Профессионализм лекторов и кураторов. Желание помогать и разбираться с индивидуальными ситуациями в рекламных кампаниях, возникающими в процессе обучения.
Какие были сложности во время учебы и что вам помогло с ними справиться?
У меня была единственная сложность: мне нужно было быстро получать ответы от куратора на мои вопросы. Быстрее, чем в течение 24 часов, как заявлено в программе. Просить о том, чтобы мне отвечали быстрее – было некорректно, поскольку я не одна у куратора и все мы заплатили одинаковые деньги. Поэтому я подумала о том, как мне мотивировать куратора, чтобы ему хотелось мне отвечать сразу. Каждому учителю интересно, какой результат приносят его рекомендации, поэтому я прежде, чем задать вопрос, вкратце писала о результатах после его совета. И это мне помогло решить проблему со скоростью ответов от куратора. Я просто заинтересовала куратора тем, чтобы ему было интересно следить за моим проектом и ни один его совет не оставался без тестирования:)
Расскажите о любых других достижениях
Вот сканы отзывов:
Видеоотзыв участника
Голосование завершилось
За Елену отдано 26 голосов