Победитель (5 место)
Приз — Годовая подписка на клуб маркетологов Marketing Monsters Club

Артем Герфанов

«Поменял машину, путешествовать стал гораздо больше, появилась своя команда подрядчиков, которая делает крутую упаковку, которой могу доверять, не привязан к месту могу работать из любой точки, где есть интернет»

Кто: Директор по маркетингу в компании ИТР (установка септиков)

Откуда: Москва, Россия

Курс: Трафик-менеджер

Год обучения: 2017

Формат: Онлайн-обучение с куратором

Проект: Установка автономных канализаций (септиков) под ключ в Москве и области itr-rf.ru

Чем вы занимались до обучения? Название вашей компании, должность
Работал долгое время в найме далее начал свой путь в маркетинге в компании Steko. Тут я настраивал и оптимизировал первые мои кампании. Во время обучения работал в компании Roombel должность специалист по трафику, стаж 4 месяца.

Название вашей компании, должность на сегодняшний день
Основная занятость в компании ИТР должность директор по маркетингу, также веду параллельно проекты, есть помощница и команда подрядчиков.

Опишите ваш учебный проект. Дайте ссылку на сайт и/или группы в социальных сетях ДО и ПОСЛЕ обучения
Ниша – установка автономных канализаций (септиков) под ключ в Москве и области. Сайт был недоделан, поэтому решили делать новый с нуля. Трафик поступал только с холодных обзвонов отдела продаж. Платного трафика не было.

Страница проекта до обучения
Сейчас старый домен не активный, остались только скриншоты с грустным каталогом.

Страница проекта после обучения
itr-rf.ru

Кликните, чтобы посмотреть все скриншоты

Почему решили пойти на курс? Какие цели ставили перед собой?
Мне хотелось, узнать как выстраивать правильно аналитику, оптимизировать РК и масштабировать проекты, бывали моменты, когда ты в тупике, а результата нету, не знаешь куда двигаться дальше, видео в youtube не показывают полную картину, также я хотел изучить все каналы трафика т.к. на одном Яндекс.Директ, далеко не продвинешься. Ну если говорить о жизненных факторах, то я хотел не привязываться к офису, уделять больше времени семье.

Почему выбрали Convert Monster? Какие факторы сыграли ключевую роль в принятии решения?
Сначала выбрал другую компанию (не буду называть какую по понятным всем причинам😄), но там мне не понравилось, что куратор проводит занятие 1 раз в неделю, это помимо общих занятий. Он проверяет домашнюю работу и дает задание на неделю. В Convert Monster куратор проверяет каждое задание и дает понятную обратную связь, отдельное спасибо куратору Алексею Савицкому, его советы были простыми и понятными, которые повлияли на такой результат. Еще мне понравился формат обучения, а именно проведение семинаров, он идет примерно 1,5-2 часа, плюс отвечают на все вопросы и проводится в удобное вечернее время.

Что изменилось в вашей жизни/работе после прохождения курса?
Поменял машину, путешествовать стал гораздо больше, появилась своя команда подрядчиков, которая делает крутую упаковку, которой могу доверять, не привязан к месту могу работать из любой точки, где есть интернет)

Какой результат для вашего проекта вы получили?
У компании был грустный сайт с дорогим трафиком, небольшой офис в Москве, коммерческий отдел и 2 менеджера, которые прозванивали холодную базу. За 5 месяцев вышли на объем более 100 договоров в месяц, переехали в новый офис, расширили штат до 6 менеджеров, взяли РОПА, объем лидов в месяц в среднем от 1700 до 2500.
К сожалению стоимость заявки и стоимость клиента написать не могу т.к есть договоренности с компанией, но приложил скрины от некоторых рекламных кабинетов и roistat, к сожалению фейсбук забанил пару кабинетов

Кликните, чтобы посмотреть все скриншоты

Какие ваши действия привели к такому результату?
Сделали упаковку, логотип, фирменный стиль, сайт, несколько квиз-сайтов с разными заголовками и предложениями и внедрили Roistat, трафик наливали с 3-х источников, далее догоняли ретаргетингом гоняли клиентов, которые не купили между квизами и сайтом.

Как изменился ваш личный доход? Если не изменился, то есть ли предпосылки для его изменения?
За 3 года после обучения было много разных проектов это разные сезонные товары и услуги из разных городов, также были и онлайн школы. Чек был за услуги от 5-15 тыс, с каждым годом он становился выше, теперь чек вырос в несколько раз, есть своя команда подрядчиков, с которыми работаю не первый год, делаем комплексный маркетинг, упаковку и трафик для бизнеса.

Что больше всего понравилось на курсе?
Удобный формат обучения и обратная связь от кураторов.

Какие были сложности во время учебы и что вам помогло с ними справиться?
Собрать семантику на поиске и настроить аналитику, аналитику в принципе до этого не настраивал (только метрику на базовом уровне), а по семантике надо было много минусовать слов и написать правильные заголовки к ключевым словам (очень рутинная и нудная работа), сидел до 3-4 часов ночи, чтобы быстрее запустить РК и оно того стоило).

Расскажите о любых других достижениях

Кликните, чтобы посмотреть все скриншоты

Видеоотзыв участника

Голосование завершилось

За Артема отдано 347 голосов

Голосов жюри — 6